Продажа авто на AUTOCENA.COM.UA
Пятница, 17.05.2024, 05:18
Автоменю
Автовход
Автореклама

Авто в Украине
Киев [6]
Александрия [7]
Алчевск [6]
Антрацит [8]
Артёмовск [6]
Ахтырка [7]
Белгород-Днестровский [6]
Белая Церковь [7]
Бердичев [8]
Бердянск [6]
Борисполь [6]
Бровары [7]
Брянка [6]
Винница [7]
Вознесенск [7]
Горловка [9]
Димитров [6]
Днепродзержинск [6]
Днепропетровск [6]
Донецк [8]
Дрогобыч [6]
Дружковка [6]
Евпатория [6]
Енакиево [7]
Жёлтые Воды [6]
Житомир [7]
Запорожье [9]
Ивано-Франковск [6]
Измаил [6]
Изюм [6]
Ильичёвск [6]
Калуш [6]
Каменец-Подольский [6]
Керчь [6]
Кировоград [6]
Ковель [6]
Коломыя [6]
Комсомольск [6]
Конотоп [7]
Константиновка [7]
Коростень [6]
Краматорск [7]
Красноармейск [6]
Красноград [7]
Краснодон [8]
Красный Луч [6]
Кременчуг [9]
Кривой Рог [6]
Лисичанск [9]
Лозовая [6]
Лубны [6]
Луганск [9]
Луцк [7]
Макеевка [6]
Мариуполь [6]
Львов [6]
Марганец [6]
Мелитополь [7]
Мукачево [6]
Нежин [6]
Николаев [6]
Никополь [6]
Новая Каховка [6]
Нововолынск [6]
Новоград-Волынский [6]
Новомосковск [6]
Одесса [6]
Павлоград [6]
Первомайск [6]
Полтава [8]
Прилуки [6]
Ровеньки [6]
Ровно [6]
Ромны [6]
Рубежное [6]
Свердловск [7]
Светловодск [6]
Святогорск [6]
Севастополь [6]
Северодонецк [6]
Симферополь [6]
Славянск [6]
Смела [7]
Снежное [7]
Стаханов [6]
Стрый [6]
Сумы [6]
Тернополь [6]
Торез [7]
Ужгород [6]
Умань [6]
Фастов [6]
Феодосия [7]
Харцызск [7]
Харьков [6]
Херсон [6]
Хмельницкий [6]
Червоноград [7]
Черкассы [7]
Чернигов [6]
Черновцы [7]
Шахтёрск [7]
Шостка [6]
Энергодар [6]
Ялта [6]
Автопоиск
Автомобили и цены » 2011 » Июль » 19 » Автомобили и цены онлайн




16:26
Автомобили и цены
Автомобили и цены: Автомобили и цены онлайн
Вступления во Всемирную торговую организацию ожидали многие – кто с радостью, кто с опаской. В первую очередь вступления в ВТО ждали украинские автолюбители, рассчитывавшие на значительное снижение цен на новые автомобили и отмены ограничения на ввоз подержанных иномарок. Также не могли оставаться равнодушными к такому решению украинских властей импортеры и дилеры, получившие возможность ввозить автомобили по сниженным таможенным ставкам и работать в равных рыночных условиях. В свою очередь, отечественные автопроизводители ожидали момента вступления во всемирный торговый клуб с опаской, небезосновательно готовясь к усилению конкуренции и ликвидации всевозможных льгот. Чего в действительности стоит ждать от вступления в ВТО и, главное, чего опасаться, попробуем разобраться дальше.
 
Начнем, пожалуй, с самого волнующего вопроса для большинства автолюбителей – подешевеют ли новые автомобили? К сожалению, пока однозначно ответить на этот вопрос очень сложно. Во-первых, все еще до конца не понятно, с какого времени будут окончательно снижены таможенные ставки на ввоз новых автомобилей. Народные депутаты намерены оставить 25-процентную пошлину до конца 2008 года, в то время как Президент считает, что такой шаг будет противоречить нормам ВТО. Точку в данном вопросе могут поставить только осенью. Что делать импортерам в данной ситуации – вообще непонятно. Многие, поверив неотвратимости решения о вступлении во Всемирную торговую организацию и, соответственно, следованию всем ее правилам, снизили цены на автомобили, не дожидаясь законодательного оформления новшеств. Впрочем, спустя некоторые время, воспользовавшись неразберихой между Верховной Радой и Президентом, некоторые импортеры, особо не афишируя данный шаг, вернули прежние цены. Но даже после официального урегулирования данного вопроса и снижения ставки таможенной пошлины на ввоз автомобилей на 15%, нет гарантии, что автомобили подешевеют на такую же величину. Большинство автодилеров пытаются убедить автомобилистов в том, что цена на новые автомобили снизится максимум на 10-12%. И то, при условии, что в ближайшее время на цене машин не отобразится удорожание стоимости стали, о чем уже успели сообщить многие мировые автопроизводители.
 
Также открытым остается вопрос по поводу того, нахлынет ли в Украину волна недорогих иномарок? После вступления в ВТО отменяются все запреты на ввоз авто старше 8 лет. После этого количество ввозимых в нашу страну подержанных иномарок, конечно, увеличится. Впрочем, их количество будет незначительным ввиду не прекращающегося роста спроса в Украине на новые иномарки, существенной ставки акциза и налога не первую регистрацию, а также слаженных действий автоимпортеров и производителей, активизирующим свои действия по формированию услуги Trade-in (обмен у дилера старого автомобиля на новый, с доплатой). За счет данной системы дилеры смогут не только противостоять наплыву автохлама из за рубежа, но и отправить в историю такое явление, как автобазары. Впрочем, до этого еще пройдет немало времени, и старые иномарки смогут в некоторой мере повлиять на расклад сил в среднем и ниже среднего ценовых сегментах. Также формированию услуги Trade-in мешает отсутствие соответствующей законодательной базы, ведь автодилеры в развитых странах – США, Западной Европе – получают основную прибыль не от продажи новых машин (там этот заработок ограничивает производитель на одинаковом уровне), а от перепродажи подержанных, которые он выкупает у своего клиента. Сегодня в Украине по системе Trade-in дилер получает автомобиль клиента, дает ему скидку на новую машину, но при этом не становится собственником этого авто. Дело в том, что машина должна быть не просто снята с регистрации, но и принадлежать дилеру. Если платить все налоги, предусмотренные законодательством, торговля Trade-in становится убыточной.
 
Теперь относительно равных для всех рыночных условий. Здесь речь пойдет о так называемых «серых дилерах», с которыми с переменным успехом пытаются бороться как импортеры, так и производители. Основные сложности в этом вопросе связаны с таможенным оформлением автомобиля. Ведь пока официально не вступили в силу новые таможенные пошлины, каждый отдельный таможенник лично решает, по каким ставкам ввозить тот или иной автомобиль. От этого, в свою очередь страдает государственная казна, которая не дополучает значительные объемы финансирования. Также некоторую стабильность в данном вопросе могла бы внести четкая и понятная для всех процедура лицензирования автомобилей, ввозимых на территорию Украины. Но в этом вопросе пока также больше неясностей.
 
Наконец, что касается отечественного автопроизводителя, который всеми силами пытается доказать, что в случае немедленного перехода на нормы ВТО, ему грозит преждевременная смерть. Разговоры о том, что украинский автопром не справится с иностранными конкурентами и снижением пошлин на ввоз автомобилей, слышатся уже довольно давно. И тем самым не добавляют славы отечественным автомагнатам из АИС, ЗАЗа и «Богдана», которые уже давно могли адаптировать собственное производство к новым требованиям рынка, а не только рассчитывать на государственные льготы и дотации. Также такие рассказы кажутся довольно неестественными, учитывая тот факт, что большинство украинских автопроизводителей являются одновременно и импортерами автомобилей.
 
Похоже, как обычно, отечественные производители автомобилей немного сгущают краски и пытаются всеми силами оттянуть уже неотвратимое настоящее. Хотя и здесь не все так просто, ведь почти всем украинским автопроизводителям в ближайшее время придется отчитаться перед государством за взятые на себя обязательства. Дело в том, что несколько лет назад ряд отечественных автосборочных предприятий защитили в Минпромполитике и Кабмине инвестпрограммы по увеличению производственных мощностей и занятости. И под эти программы им дали ряд льгот по уплате налогов. Но после вступления в ВТО крупноузловая сборка стала невыгодной, а оборудование для мелкоузловой сборки есть не у всех. Если предприятие, которое взяло на себя обязательство нарастить мощности, не выполнит его, ему придется вернуть в государственный бюджет все пошлины и другие налоги, которые оно не платило за это время. А такую финансовую нагрузку ни один из наших автомобильных заводов не выдержит.
 
Таким образом, как бы нам того не хотелось, вступление Украины в ВТО в краткосрочной перспективе не приведет к существенным изменениям на автомобильном рынке Украины. Цена на новые автомобили, если снизится, то не надолго – новые цены на сталь подтолкнут новый виток, хотя и незначительный, цен на транспортные средства. Автодилеры останутся при своем, но значительно активизируют свою активность на рынке подержанных автомобилей. А отечественные автопроизводители будут вынуждены перейти на новые условия конкурентной борьбы, теперь без значительных государственных льгот.
Просмотров: 1709 | Добавил: OtzyvInfo | Автотеги: автомобили и цены, новый автомобиль цена | Авторейтинг: 0.0/0
Всего автокомментариев: 0
avatar
Новые объявления
Продажа покупка новых и подержанных автомобилей | Автомобили, авторынки и цены в категории Хэтчбек
Авто Хэтчбек
Продажа покупка новых и... (681)
Дата: 31.07.2015 / Время: 20:26
Автор: Алекс

Продам Хонду в отличному состоянии | Автомобили, авторынки и цены в категории Бровары
Авто Бровары
Продам Хонду в отличном... (706)
Дата: 02.03.2015 / Время: 13:00
Автор: Иванов

УАЗ 452 пасс. 1997 | Автомобили, авторынки и цены в категории УАЗ
Авто УАЗ
УАЗ 452 пасс. 1997 (710)
Дата: 01.11.2014 / Время: 20:50
Автор: продавец

ЛуАЗ 969 1987 | Автомобили, авторынки и цены в категории ЛуАЗ
Авто ЛуАЗ
ЛуАЗ 969 1987 (771)
Дата: 01.11.2014 / Время: 20:49
Автор: продавец

ИЖ 2715 1986 | Автомобили, авторынки и цены в категории ИЖ
Авто ИЖ
ИЖ 2715 1986 (835)
Дата: 01.11.2014 / Время: 20:48
Автор: продавец

ЗАЗ 1103 Славута 2007 | Автомобили, авторынки и цены в категории ЗАЗ
Авто ЗАЗ
ЗАЗ 1103 Славута 2007 (695)
Дата: 01.11.2014 / Время: 20:47
Автор: продавец

ГАЗ 21 1967 | Автомобили, авторынки и цены в категории ГАЗ
Авто ГАЗ
ГАЗ 21 1967 (752)
Дата: 01.11.2014 / Время: 20:46
Автор: продавец

ВАЗ 2121 2014 | Автомобили, авторынки и цены в категории ВАЗ
Авто ВАЗ
ВАЗ 2121 2014 (663)
Дата: 01.11.2014 / Время: 20:44
Автор: продавец

Москвич / АЗЛК 2141 1988 | Автомобили, авторынки и цены в категории АЗЛК
Авто АЗЛК
Москвич / АЗЛК 2141 1988 (720)
Дата: 01.11.2014 / Время: 20:36
Автор: продавец

ZX Admiral 2006 | Автомобили, авторынки и цены в категории АЗ
Авто АЗ
ZX Admiral 2006 (712)
Дата: 01.11.2014 / Время: 20:34
Автор: продавец

Реклама авто




Автокалендарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Автоархив
Автопартнеры
  • Автобазар в Украине
  • Купить авто с пробегом
  • Купить б/у шины и резину
  • Каталог интернет-магазинов
  • Автомобильные перевозки
  • Автостатистика
    MyCounter - счётчик и статистика Автобазар, продажа автомобилей TOP.zp.ua Suchmaschinenoptimierung mit Ranking-Hits
    Autocena.com.ua
    Автоцена.ком.ua
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright Auto Cena.com.ua © 2024
    Хостинг от uCoz